Статьи

Почему тема молока стала так популярна в макияже

Cлово «латте» с итальянского переводится как молоко. если говорить про макияж, то кофе с молоком — это универсальная палитра. Но далеко не кофейная тема порой вдохновляет на создание мейкап-бренда.
 

Как связаны молоко и макияж

 

В 2018 году в Италии «родился» бренд-мейкапа Latte Beauty. Название «латте» отсылает к древнегреческим мифам. Так, по легенде, из груди богини Геры брызнуло молоко, и образовался Млечный путь. Путь к Олимпу, на котором живут боги.

Суть в том, что любая девушка, которая использует средство Latte Beauty, может превратиться в Богиню. Ведь марки разрабатываются с учетом индивидуальности каждой марки.

Майкап-средства выполнены в приглушенной нюдовой палитре. Яркие ингредиенты, которых всего два, есть лишь в жидкой линейке помады.

Макияж Latte Beauty идет всем. Его можно делать как днем, так и вечером. И он полностью написан даже в очень строгом офисном дресс-коде.

Изначально создатели решили, что бренд будет нишевым. Что это значит? В портфеле несколько групп продуктов, которые будут использоваться постоянно. Выпускать каждый месяц новую марку коллекций не намерена, а также как и дорабатываться под изменения соцсетей.

КАКИЕ ПРОДУКТЫ ЕСТЬ У LATTE BEAUTY

 

При разработке формулы косметики были учтены требования как обычных покупателей, так и визажистов. Например, муссовые тени сделаны высокопигментированными и подставками. Чтобы они сияли под солнцем и под светом софитов (если макияж делал звезде), и не скатывались.

В матовые помады добавили масла, которые не допускали проявления шелушений. При этом пигмент долго остается на губах. Из всей линейки продуктов бренда жидкие помады первыми после запуска полюбили итальянские звезды.

Еще один топовый продукт практически сразу стал тональным кремом с бархатным финишем. В его составе SPF 35, поэтому с тоном безопасно выходить на летнее солнце. Но наличие высокого солнечного фактора делает крем более плотным. Это и плюс, и минус для тех, кто любит легкие текстуры.

Суперзвездная марка – это тушь с эксклюзивной кисточкой и особой формулой. В портфеле бренда есть и другие средства: блески-бальзамы и карандаши для губ, пигменты для бровей, подводки, тени-карандаш, карандаши для бровей.

Стилистика «латте» прослеживается и в дизайне упаковок вещей. Все они украшены капельками молока.

Когда бренд Latte Beauty пришел в Россию

В Россию бренд пришел в 2022 году, как раз, когда из нашей страны стали уходить роскошные иностранные марки. Латте Бьюти решила занять пустующую нишу. Тем более что в России любят люкс.

Бренд предлагает потенциальным покупателям итальянское качество. Все средства гипоаллергенные, созданные с учетом всех требований Евросоюза. Эксклюзивная формула, отличная пигментация и нейтральная палитра дают возможность превратиться в богиню. Это достойна хорошая девушка.

Огромный плюс бренда — ценовая политика. По договоренности с итальянским руководством, средства Latte Beauty продаются в России по цене гораздо ниже, чем в Италии.