Городская элегантность и сельская свобода: новый феминизм от дизайнера Луизы Беккариа
Не секрет, что как бьюти-бренды поддерживают дизайнеров на показах, так и дизайнеры часто становятся участниками съемок бьюти-кампейнов. Внося посильную лепту в создание образов.
Нашим другом и музой является Луиза Беккариа. Это дизайнер, которая творит вне времени и вне трендов, сочетая изысканную классику и современность.
Мы решили рассказать об истории марки, наряды которой задают тон наших бьюти-кампейнов. Ведь эти творения создают особые женские образы.
Как Скарлетт О’Хара помогла Луизе стать популярным дизайнером

Луиза Беккариа родилась в семье аристократов (по-итальянски «нобелей») в 1964 году. Сама дизайнер говорила, что произошло это на острове Капри, который до сих пор она считает своим местом силы.
В детстве Беккариа было сложно оторвать от мольберта. Она рисовала всегда и все, что видела вокруг. Вскоре переключилась на конструкцию одежды — шила модели для своих кукол.
В подростковом возрасте будущий дизайнер начала шить для себя. А чуть позже заявила родителями, что не видит себя нигде, кроме мира моды.
Отец решил посмотреть на коллекцию одежды, над которой днями и ночами работает дочь. Модели настолько ему понравились, что он решил организовать выставку для своего чада. И не где-нибудь, а в Milan Art Gallery Piero Fornasetti. Уже в своей дебютной коллекции Луиза заложила основу эстетики бренда, которой будет в дальнейшем следовать — хрупкость и одновременно сила женщины в нарядах, подчеркивающих фигуру.
Этот стиль она списала со своей любимой героини из книги «Унесенные ветром» — Скаретт О’Хары. В ней сочетается женственность, ранимость, сила и независимость. А еще Скарлетт носила широкополые шляпы. Они стали частью стиля самой Луизы.
Позже она расскажет, что даже замуж выходила в широкополой соломенной шляпе, которую выбрала вместо тиары и вуали. Судьбоносное событие произошло в 1983. Тогда Луиза Беккариа и Лучио Бонаккорси обменялись кольцами. Мужем дизайнера стал фермер и предприниматель, который и привил ей любовь к сельской жизни — медленной, простой и такой свободной.
Как Луиза сделала популярным свой бренд

Через год после свадьбы Беккария отразит стиль сельской жизни в своей новой коллекции: к роскошным нарядам добавится повседневная, но при этом изысканная одежда. Тогда же Луиза откроет первый монобрендовый магазин в художественном районе Брера в Милане.
В 1987 году портфель бренда пополнился детской линией. Это произошло после того, как Луиза родила двух своих первенцев — дочерей Лусиллу и Луну.
В 1991 году Беккариа пригласили на Неделю моду в Риме, а чуть позже — на Неделю высокой моды в Париже. Так, постепенно, не форсируя события, Луиза шла к осуществлению своей итальянской мечты.
Бренд продолжал расширяться. В ассортименте появилась линия свадебных нарядов, потом аксессуары, купальники и пляжная одежда, а вскоре и коллекция товаров для дома. Ее Луиза также разрабатывает лично, ведь у нее есть страсть к дизайну интерьеров.
За время, пока бренд развивался, Беккариа родила еще троих детей. И все без отрыва от производства.
Какой стиль у бренда Luisa Beccaria

Во всех линейках Луизы есть изящество. Ее стиль можно назвать New romantic. Подобно диоровскому new look, дизайнер видит своей задачей сделать женщину женщиной. То есть подчеркнуть формы, добавить в стиль романтики. Если посмотреть на платья, комбинезоны и даже юбки из линеек, у них словно есть некий невидимый корсет, который делает талию тонкой, хотя волшебство происходит за счет силуэта.
К каждому наряду в коллекции можно подобрать шляпку. При взгляде на головные уборы бренда хочется, подобно Скарлетт, крикнуть: «О Боже, какая прелесть!»
Основной фирменной палитрой марки выбрана постельная. Цвета от голубого до сиреневого и разового идут всем. Исключения составляет только одежда, украшенная принтами в виде цветов. Широкополые шляпы и принты в виде букетов отсылают к сельской жизни.
Фирменный почерк Луизы полюбили и голливудские звезды. За ее нарядами охотятся все селебрити из А-листа — от Кейт Уинслет до Мадонны. При этом у самого бренда нет амбассодора. Беккариа признается, что ее музой всегда была, есть и будет мама.
«Ей 93 года. Она обладает вневременной элегантностью и до сих пор носит оригинальные вещи из моих коллекций, которым, наверное, уже 30 лет. Помню, когда я была моложе, видела, как мама носила двойку от американского модельера Кена Скотта: прямую льняную юбку и легкую хлопчатобумажную рубашку. На них были одинаковые принты зеленого и синего цветов. Я взяла на вооружение эту технику при создании своих коллекций. Смешиваю разные ткани по одному узору», — рассказала Луиза.
Бизнес по наследству

«Лучший подарок, который я получила за последнее время, был от моих прекрасных детей: Лусиллы, Лукреции, Людовико, Луны и Лукино. В мой день рожденья я вернулась из Рима. Приехав домой, увидела, что дети накрыли стол на террасе. Встретили меня, вручили подарки и фальшивую медаль, на которой было написано: «Мама номер один». Это самый чудесный подарок в жизни», — рассказала Луиза.
У нее очень сплоченная семья. И дети решили продолжать дело мамы. Старшая дочь Лусилла Бонаккор с 2001 является правой рукой Луизы в бренде. Она возглавляет команду дизайнеров готовой одежды, а также заботится о международной клиентуре.
Луна с четырех лет работает моделью на показах бренда. Девушка несколько лет изучала моду в Лондоне и поработала на несколько брендов. Позже присоединилась к семейному бизнесу в качестве главы отдела электронной коммерции. Девушка занимается онлайн-развитием бренда.
Лукреция — художник и дизайнер. Она помогает в оформлении шоу и магазинов бренда.
Людовик занимается финансовыми и административными вопросами.
Лукино пока получает опыт в модной сфере, работая в качестве консультанта. Но скоро присоединится к семейному бизнесу.
Сотрудничество с Latte Beauty

Мы всегда поддерживаем модных дизайнеров в реализации их задумок, а они поддерживают нас. С Луизой нас связывает дружба и сотрудничество почти с самого основания бренда. В мае, она пригласила нас, как визаж-бренд, участвовать в ее кампейне. Для фотосессии в деревенской стилистике, наш визажист создала образы, перекликающиеся с цветами в саду. Макияж отлично сочетался с одеждой, и в целом, образами героинь.